Главная » Купить дольче габбана

Купить дольче габбана

D&G, Dolce&Gabbana (дольче габбана) – известный бренд одежды и обуви а так же аксессуаров и парфюмерии.

Биография Доминико Дольче:
Родился 13 августа 1958 года в в предместье Палермо – родине коза ностры. Его семья владела маленькой швейной фабрикой, однако жили они весьма скромно, очень скромно. Как говорят, его мать работала управляющей магазином нижнего белья и дома иногда донашивала старые вещи отца, поэтому доходы семьи не позволяли Доминику в детстве иметь множество игрушек и жить беззаботной жизнью. В Сицилии очень трепетно относятся к наследованию отцовского дела, или дела семьи, поэтому Доминику была уготована участь стать управляющим фабрики и поэтому он с 6 лет там уже работал.

Талант к шитью у Дольче был с раннего детства, его даже называли Моцартом швейного дела. Любимым хобби мальчика был пошив миниатюрных платьев и костюмов.

После школы, вопреки ожиданиям родителей, а ожидали они что Доминик станет управлять фабрикой, он поступил в университет, который бросил через год. Как он говорил, там было очень скучно. После университета будущий дизайнер поступил в художественную школу, после окончания которой поехал в Милан.

Биография Стефано Габанна:
Он почит полная противоположность Дольче. Родился Стефано Габбана (Венетиан), в ноябре 1962 года, в богатой семье на севере Италии. Хоть он и был внебрачным сыном одного их самых известных стилистов Милана, однако денег ему давали не мало, так что юноше не составляло труда быть модником. Ему нравилась марка «Фиоруччи», которая относится к премиум сегменту золотой молодежи и он в начале каждого сезона покупал там по новой одежке. В одном из интервью Габанна сказал: "Но я и думать не мог, что создание одежды станет моим собственным бизнесом".

У Стефано с детства была тяга к рисованию. Позже в Милане он изучал графическое искусство на отделении графики и дизайна художественного коллежа и работал художником-графиком. Коллеж Габбана закончил, получив специальность "Креативный директор", но так им и не проработал ни дня.

Встреча Дольче и Габанна.
Произошла она в Милане, в одном ателье, где оба работали ассистентами. На удивление они нашли много общего, отчасти потому, что оба были не традиционной сексуальной ориентации. Так же их объединяли такие мелочи как любовь к эпохе барокко и итальянским классическим фильмам 1950-1960-х годов. И сейчас их вдохновляют на творчество любимые режиссеры и актрисы - Висконти, Де Сика, Роберто Росселини, Софи Лорен, Джина Лоллобриджида, Анна Маньяни. А тогда молодые люди решили совместными усилиями попробовать себя в мире моды.

Собственная студия ателье.
В начале 80-х партнеры открывают совместную крошечную студию в центре Милана, создают и финансируют первые свои коллекции. Денег порой не хватало даже на пищу – Дольче и Стефано питались рисовой кашей. Совместно открытая в 1982 году студия после двухлетней работы ассистентами дизайнеров выпускала довольно интересные модели. Один из первых показов ателье прошел в довольно нестандартном месте – одном из городских кафе. В 1985 году молодые люди получили предложение поучаствовать, как молодые дарования, в настоящем показе моделей Milano Collezioni. Успех их коллекции был оглушительные, модельеры показали одежду для "настоящей женщины - красивой, сильной, но не идеальной". В 1986 году Дольче и Габбана представляют свою коллекцию в шоу Real Woman. В 87-ом году студия дизайнеров переезжает на новое место и в августе у них появился первый собственный магазин. В 1988 году был подписан договор с японской Onward Kashiyama Group – это позволило продавать их продукцию на «девственном», не изнеженном европейским разнообразием рынке моды – в Стране восходящего солнца. В 89-ом – выходит первая коллекция женского нижнего белья и купальных костюмов, а в 90-ом году выходит и серия мужского белья. У них стали одеваться звезды - Игги Поп, Вуди Харрельсон, Стинг (последний даже снялся в их одежде в фильме Quadrophenia). Далее началось открытие серии бутиков в Милане, Гонконге, Сингапуре и Сеуле. Популярность дуэта все возрастает, четыре года - с 1990-го по 1994-й год - они являются консультантами Complice. Сфера деятельности дизайнеров постепенно расширяется

Первый аромат
В 1992 году D&G выпускает первый аромат, который назвали просто и незатейливо Dolce & Gabbana Parfum, он сразу же завоевал популярность у женщин, а в 1993 году получил премию от Международной академии парфюмерии. К 94 году в наборе Dolce&Gabbana появляются джинсы, аксессуары и коллекция стильных очков. В 1996 году дизайнеры выпустили первые мужские духи. Стильные и элегантные, они отлично подходят для молодых людей, следящих за веянием моды.

Интересная Мадонна
D&G создают коллекцию для мирового турне Мадонны, которую оба обожают и отзываются о ней не иначе, как "наш друг, наше восхищение и наше вдохновение". Правда, с нашумевшей коллекций для знаменитой поп-певице у дизайнеров вышел небольшой конфуз. Для своего кумира они сделали 1500 костюмов в рекордно короткое время - мишень чем за два месяца. Причем большинство из них было сшито и отделано вручную. Когда же коллекцию сдавали восхищенной заказчице, оказалось, что в контракте не была оговорена сумма гонорара. Получалось, что дизайнеры работали почти даром. Но сами модельеры в таких ситуациях не огорчаются, о чем свидетельствует их высказывание: "Возможно, мы не думает о стоимости нашего труда потому, что уже давно заработали гораздо больше денег, чем способны потратить".

Новые линии, развитие бренда
С 1994 года в их ассортимент добавляются джинсовая линия, аксессуары и очки. Тогда же D&G впервые создают коллекцию для молодежи. С тех пор молодежная линия становится униформой для молодых людей всего мира. Марка стала настолько популярна, что подделки фирменного знака становятся обыденностью, особенно в России и Украине. В наших городах нередко можно увидеть молодых модниц в одежде от Dolce & Gabbana, купленной на местном вещевом рынке. В 1996 году дизайнеры создают легендарную коллекцию Animal Prints, которая утвердила в мире моды "звериную" расцветку.

Модельеры готовят коло тринадцати коллекций в год, и в каждой из них есть находки, которые можно назвать новаторскими в международной моде. Лучшим считается платье и коллекции весна/лето 1990 года - именно тогда появилось черное платье-бюстье. Авторы модели так прокомментировали свое детище: "Это платье можно считать квинтэссенцией стиля Дольче и Габбана. Нам безумно нравится сочетать святость и искушенность. Корсетированный верх - это искушенность, а черная шаль ручной работы - наивность". В 1995 году утвердили стиль lady-like, покоривший весь мир. На подиуме манекенщицы демонстрировали пай-девочек с аккуратными прическами, одетыми в скромные чёрные костюмы. Коллекция весна/лето 1996 года продемонстрировала миру платья-кафтаны. Длинные, до пола, черные платья без рукавов с капюшонами и высокими разрезами по бокам, на шее - черные шарфы. Эта одежда настолько всех покорила, что на платья-кафтаны сделали заказы 650 магазинов из Европы, Америки и Австралии.

Дизайнеры постоянно ищут новые возможности для самовыражения. В 2002 году на аукцион выставки "Мотор Шоу" в Болонье был продан Citroёn C3 под маркой Dolce & Gabbana. После успеха этой модели Дом моды и автомобильной концерн заключили контракт на выпуск эксклюзивных машин серии C3 и C3 Pluriel. Салоны машин украшены бриллиантами фирмы Swarovski, для отделки используется кожа высочайшего качества от D&G. Кроме этого, автомобили имеют много не столько функциональных, сколько дороги "прибамбасов".

Вместе но уже не вместе.
Просуществовав два десятилетия, «голубой» союз распался. В свое время Дольче и Стефано заявляли, что хотели бы своих детей. Правда, два «ребенка» в их доме были – лабрадоры (мальчик и девочка), но дизайнерам хотелось большего. Один заявил, что хотел бы, чтобы пара усыновила ребенка, второй же мечтал о ребенке биологическом — «благо, современная наука это позволяет» (как в однополом браке может появиться ребенок биологическим путем, известно, наверное, только D&G, но никак не современной науке).
Их не устраивало, что итальянские законы не позволяют иметь ребенка в однополом браке. Да и матушка Сицилия с ее консерваторскими взглядами, где девственницами хотят до свадьбы, а вдовы берегут верность умершему мужу до конца дне своих, тоже вряд ли сильно радовалась «голубому» пристрастию ее сына Доменико. В общем, пара мечтала о том, чтобы «уехать в другую страну», где они были бы «по-настоящему счастливы» и заведут ребенка.
 

RAIFASHION.RU - интернет-магазин стильной и модной одежды

  • RAIFASHION.RU
  • Инструкция
  • RAIFASHION.RU

    Интернет-магазины с известными марками модной одежды по щадящим ценам - для России уже давно не новость. Более того, подчас кажется, что прогрессивное человечество только там и одевается. Пора добавить в шопинг-маршрут новый адрес - RAIFASHION.RU
    У владельцев этого интернет-магазина большой опыт создания в Москве бутиков одежды, а поэтому они отлично понимают, что в нашей стране любят: как носить громкие имена, так и открывать новые.

    Интернет Магазин модной одежды www.RAIFASHION.ru - это уютное и понятное меню выбора,покупки и заказа одежды, а также грамотные консультанты, которые всегда подскажут если что-то не получается. В общем, можно бесконечно выбирать разноцветное платье или хулиганские джинсы. Выбор довольно непрост: в RAIFASHION.RU представлены самые яркие вещи из коллекций, как нового сезона, так и предыдущих.

    Интернет магазин женской одежды:

    Для девушек - трикотажные туники и кофты Missoni, лаконичные хлопковые платья BCBG Max Azria,купальники Louis Vuitton, сумки Vivienne Westwood и Jimmy Choo, вещи Emilio Pucci и ED HARDY by Christian Audigier с яркими геометрическими принтами, строгая марка Iceberg и ее более хулиганская вторая линия Ice by Iceberg, Just Cavalli с одеждой яркой и подчас немного провокационной, модная одежда от Anna Sui с ее извечным романтическим настроением, а также Max Mara, Moschino и другие. Из еще непривычных марок - итальянская Pianura Studio: вещи с занимательными принтами, например, силуэтов и человеческих лиц. Кроме того, в RAIFASHION.RU есть трогательные платья и блузки Bebe - и их в Москве нет больше ни у кого. Найти магазин одежды в Москве не трудно, но интернет магазин стильной одежды не на каждом углу даже в столице.

    Интернет магазин мужской одежды:

    В мужском отделе также много любопытного: например, джинсы от японского дизайнера Takeshi Kurosawa или стильная одежда английского бренда the80thebuilding. Из известного:gucci, prada, d&g, burberry, dolce gabbana, moschino, richmond, chloe, dsquared, max mara, iceberg, paul smith, roberto cavalli, ed hardy, Burberry Black Label, Emporio Armani, C'N'C, Frankie Morello + Вещи в RAIFASHION.RU - с тех же фабрик, где отшиваются известные бренды, а поэтому качество довольно приличное. Новые поступления случаются 3-4 раза в неделю - всегда можно присмотреть что-нибудь новенькое. Действуют скидки, как постоянным клиентам, так и от определенной суммы (как правило, от 15 тыс.р.).

  • Уважаемые посетители сайта!

    Перед просмотром каталога обязательно ознакомьтесь с инструкцией "Особенности оформления заказа" в интернет-магазине RAIFashion.RU.

    Ежедневно с 12 до 21 вы можете оформить заказ или задать интересующий Вас вопрос менеджерам шоу-рума по тел. 8(967)140-50-50 или 8(499) 241-00-44 или при личном визите в шоу-рум на Смоленской, в котором вас ожидает постоянно обновляющийся ассортимент - ПОСТАВКИ НОВЫХ КОЛЛЕКЦИЙ 4 РАЗА В НЕДЕЛЮ - и индивидуальный подход - В ШОУ-РУМЕ ВАМ ВСЕГДА БУДУТ РАДЫ ПОМОЧЬ С ВЫБОРОМ МЕНЕДЖЕРЫ RAIFASHION. Заказы на сайте принимаются круглосуточно.

Работает на: Amiro CMS